Прогнозы оправдались полностью. «Заряженному» кроссоверу Maserati Levante GTS «по наследству» от флагманского седана Quattroporte GTS достался двигатель Ferrari F154. «Битурбовосьмёрка» 3.8 в данном случае выдаёт 550 л.с., 730 Н•м, позволяя разменять сотню за 4,2 с и разогнаться до максимальных 292 км/ч. Эти показатели могли бы произвести большее впечатление, однако GTS вышел на сцену после Trofeo, у которого тот же мотор наделён 590 силами, отчего упражнение 0–100 км/ч занимает 3,9 с.
Заодно итальянцы сообщили о небольшом обновлении для всех версий Ghibli, Quattroporte и Levante. Они получили такой же селектор коробки передач, как у Trofeo и «джи-ти-эса». Рычаг отличается интуитивно понятной схемой переключений и короткими ходами. Мультимедийная система MTC+ модернизирована ради лучшей графики и эргономики. Отделка кожей Pieno Fiore (на фото выше) вошла в число опций. Добавлены пара цветов кузова и пять вариантов колёсных дисков диаметром 20 и 21 дюйм. Представитель Maserati сообщил Драйву, что в России ни Levante GTS, ни Trofeo предлагаться не будут.