Компания Maserati завершила производство дуэта GranTurismo и GranCabrio в их нынешнем виде. Купе с 2007 года нашло 28 805 хозяев, кабриолет с 2010-го обрёл 11 715 владельцев. Второе поколение пары будет выпускаться в Турине, а завод Viale Ciro Menotti в Модене закрывается на реконструкцию, чтобы подготовиться к наступлению «новой эры электрификации и автономного движения». Функционеры FCA уже предопределили ближайшее будущее «трезубца», и оно поярче, чем у Альфы.
На 2020 год намечена премьера «новой суперспортивной модели», известной нам как Alfieri. Она дебютирует вместе со своей электрифицированной версией. Тогда же обновятся кроссовер Levante, седаны Ghibli и Quattroporte (их «зелёные» исполнения почему-то не упомянуты). В 2021-м должны состояться три премьеры: младшего брата Levante (он обозначен как D-UV), кабриолета Alfieri и «второго» купе GranTurismo. Вся троица будет электрифицирована.
В 2022 году Maserati представит «второй» GranCabrio и седьмое поколение седана Quattroporte — оба станут гибридами и/или электрокарами. Наконец, в 2023-м увидит свет «второй» Levante вместе с версией «на батарейках». Все новые продукты получат автопилот третьего уровня... Таков официальный план, включённый в финансовый отчёт FCA за третий квартал. От предыдущего графика он отличается сроками. Топ-менеджмент компании ожидает серьёзная встряска, а отдел продаж — реструктуризация (спрос упал на 29%, чистая выручка на 38%, отгрузки на 48%). Слияние FCA и PSA при планировании, похоже, не учитывалось.