После отставки тандема GranTurismo и GranCabrio марка Maserati осталась в Северной Америке с тремя моделями: седанами Ghibli, Quattroporte и кроссовером Levante. В этом году они претерпят рестайлинг, к ним присоединится спорткар, прежде известный под именем Alfieri. Пока этого не произошло, «трезубец» плодит спецверсии имеющейся троицы, не трогая силовые агрегаты. На днях свет увидела серия Royale, теперь анонсирован «спортивный» пакет GT Sport Package, придающий автомобилям «более агрессивный вид».
Одновременно в США запущена серия Edizione Ribelle (аналог европейской Ribelle) «для потребителей, которые хотят выделяться из толпы и не сливаться с морем одинаковости». В «мятежную» партию вошли 225 автомобилей: сотня Ghibli S, столько же Levante S и 25 Quattroporte S. Ничего по-настоящему нового Edizione не привнесло, как, впрочем, и пакет GT Sport, — Maserati собирает комбинации «проверенных временем» решений.
Компания Maserati ещё не отчиталась за 2019 год, но Automotive News сообщает, что за три квартала глобальные продажи упали на 26% (до 19 500 автомобилей), а убытки достигли 159 млн евро, хотя аналогичный период 2018-го принёс прибыль в 103 млн. Выводы сделаны: новым коммерческим директором назначен 54-летний выходец из Mitsubishi Бернар Луар, директором по маркетингу стал 52-летний итальянец Паоло Тубито, пришедший из фирмы Nike. Руководство Maserati работает над «планом по перезапуску бренда». Стратегия будет обнародована в мае.