Концептуальное купе Alfieri 2014 года можно забыть вместе с названием, ведь сама марка Maserati о нём больше не вспоминает. У Alfieri двигатель был размещён под капотом, тогда как «новая суперспортивная модель» — среднемоторная. Только что «трезубец» дал её имя MC20: «M» — это Maserati, «C» означает Corse («гонка» по-итальянски), число указывает на 2020-й. Двухдверка и её электрифицированная версия будут выпускаться на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, а премьера состоится в конце мая.
Внятной информации о силовом агрегате нет. Источники сходятся во мнении, что MC20 получит шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью около 650 л.с. Фигурируют собственная рядная «шестёрка» FCA и турбированный V6 2.9 от седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Последний разработан Ferrari, однако ряд инсайдеров отрицают поставку двигателя из Маранелло, даже если это будет новый V6 от гипотетического Dino. Электрификация спорткара MC20 дальше подключаемого гибрида, похоже, не зайдёт.