В мае 2014 года покойный ныне Серджио Маркионне прогнозировал, что в 2018-м фирма Maserati продаст в мире 75 тысяч машин. Реальность же оказалась такова, что под итальянским брендом реализовали всего 36 500 автомобилей (–21%). И падение продолжилось — за 2019-й по миру разошлось 26 тысяч машин с трезубцем на решётке радиатора. Скорее всего, 2020-й компания Maserati также не сможет занести себе в актив. Не только из-за просевшего спроса, а ещё из-за переноса выхода нескольких моделей на рынок. Наиболее ожидаемая из них — среднемоторный спорткар Maserati MC20. Его дебют был запланирован на май нынешнего года, а переносится на осень.
Приближенные к итальянскому автопроизводителю источники называют сентябрь 2020 года самой ранней возможной датой премьеры двухдверки. Модель, призванная напомнить о славном спортивном прошлом Maserati, получит некий новый битурбомотор V6 с отдачей свыше 600 сил и восьмиступенчатый преселектив Getrag, а в конструкции кузова MC20 будет широко применён углепластик. Предположительно, базовая машина будет заднеприводной, а гибридную модификацию с электромотором спереди предложат в полноприводном исполнении. У последней ожидается около 700 сил, а её дебют намечен на 2021 год.