В рамках Шанхайского автосалона многие компании презентовали модели, которые первым делом будут реализованы именно в Китае, а потом уже пойдут на домашние рынки. Другое дело — Maserati. Хоть премьера гибридной версии кроссовера Levante и состоялась на шоу в Поднебесной, старт продаж будет организован в Европе. Новинка — второй шаг фирмы в мир глобальной электрификации. Первым опытом стал прошлогодний седан Ghibli, который целиком поделился начинкой с паркетником. Правда, вместо заднего привода у Levante ведущие всё-таки все четыре колеса. Ещё новинка оборудована самоблокирующимся дифференциалом и пневмоподвеской.
В движение кроссовер приводит турбочетвёрка 2.0 с дополнительным электрическим нагнетателем eBooster, которой помогает 48-вольтовый стартер-генератор с литий-ионной аккумуляторной батареей в заднем свесе. Отдача всей установки — 330 л.с. и 450 Н•м. Тяга идёт через восьмиступенчатый «автомат». Разгон с места до 100 км/ч у машины занимает шесть секунд ровно, а предельная скорость превышает 240 км/ч. Дизельные версии Levante (V6 3.0, 275 л.с., 600 Н•м), коим противопоставляется новинка, выполняют упражнение 0-100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Начало продаж гибридной модификации в Старом Свете намечено на июнь.