Вообще говоря, этого следовало ожидать. После того как умопомрачительный концепт дебютировал на выставке в Дубае, представителей Maybach буквально атаковали местные толстосумы, желающие заказать себе такое авто. Но тогда шейхам ничего не пообещали.
Дело в том, что дела у элитного подразделения Mercedes идут вовсе не так замечательно, как можно было бы ожидать. По всему миру отмечается падение спроса на машины этой марки. В минувшем году лишь четыре сотни Майбахов отправились к своим владельцам, а это очень сильно уступает продажам того же Rolls-Royce. Так что прежде чем пускать Maybach в серию, руководство не один день ломало себе голову, просчитывая различные варианты.
Окончательно ситуация разрешилась в Детройте. Maybach Landaulet отправился на местный автосалон и немало шокировал тамошнюю публику. Впрочем, шок был приятный, так что руководство компании всё же решилось наладить серийный выпуск.
Естественно, тираж будет крайне ограниченным, а цены — заоблачными. Если «обыкновенный» Maybach 62 S, на базе которого построен Landaulet, стоит порядка $450 тыс., то за открытую версию придётся выложить примерно $700 тыс. Ещё интереснее ситуация с выставочным экземпляром. Некий господин не смог отказать себе в удовольствии приобрести уникальную машину за $1 миллион 190 тысяч. Вот и верь после этого в финансовые трудности Maybach.