На автосалоне в Детройте Mazda представила концепт-кар Kabura

Mazda kabura,Mazda concept. По мнению маркетологов Mazda, такая машина, как Kabura, может стать идеальным автомобилем для американской (и не только) молодёжи.
Влад Клепач, . Фото Mazda

По мнению маркетологов Mazda, такая машина, как Kabura, может стать идеальным автомобилем для американской (и не только) молодёжи.

Дела у Мазды на американском рынке идут неплохо. С появлением новых ярких моделей, таких как Mazda3, Mazda5 и RX-8 продажи растут с каждым днём. Но особенно приятным для Мазды является то, что эта марка очень популярна у молодёжи — в США она занимает второе место. Поэтому на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар, который, по её мнению, был бы идеальным молодёжным автомобилем.

Неплохо для подросткового автомобиля! Построенная на базе родстера MX-5 Kabura крупнее, злее, ярче. Дизайн кузова можно назвать логическим продолжением RX-8. Но при похожих пропорциях и стилевых решениях автомобиль более вычурный. В отличие от чистых, лаконичных линий RX-8, здесь много различных «наворотов» — от сложной формы оптики до прозрачного капота. Пухлые арки, подоконная линия со «ступенькой», хитрой формы выхлопные трубы... Но Mazda Kabura примечательна не только своей вычурной (местами даже слишком) внешностью.

Прозрачный капот помимо оригинальности, несёт в себе ещё и практичную функцию для ленивой молодёжи. Теперь, чтобы узнать не подтекает ли масло, капот поднимать совсем не обязательно.

В ходе исследований в компании выяснили, что большинство её клиентов обычно ездят в своём автомобиле в одиночку или вдвоём, редко — втроём. И уж совсем редко — вчетвером. Поэтому в реальности столько места им, как правило, и не нужно. А раз так, то незачем создавать купе с классической компоновкой 2+2. И инженеры Mazda решили сделать более удачную, на их взгляд, версию — 3+1. Удалив традиционный перчаточный ящик, они сдвинули сиденье переднего пассажира вперёд, так что за ним осталось место для ещё одного взрослого человека, а непосредственно за водителем — более тесное «детское место». И всё это при весьма скромных габаритах!

Динамичный облик, две двери. Мечта молодых покупателей наяву, но ещё не на прилавках.

И, уж конечно, какой нынче концепт-кар без заботы об окружающей среде. Двигатель Kabura отвечает всем экологическим требованиям, а в крыше смонтированы солнечные батареи, подпитывающие аккумулятор. Но главная гордость создателей Kabura — это обивка салона из переработанных отходов кожи с фабрик обувной компании Nike. И хотя планов по запуску автомобиля в производство в ближайшем будущем нет, вполне возможно, что некоторые технологии и решения, отработанные на Kabura, найдут воплощение в ближайших серийных моделях компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...