Компания Mazda выпустила новый кроссовер CX-7 для рынка США

Mazda cx-7. Новый кроссовер Mazda CX-7 сочетает в себе универсальность и хорошую динамику. Для таких автомобилей даже придумали новый термин — CUV, Crossover Utility Vehicle.
Влад Клепач, . Фото Mazda

Новый кроссовер Mazda CX-7 сочетает в себе универсальность и хорошую динамику. Для таких автомобилей даже придумали новый термин — CUV, Crossover Utility Vehicle.

Каков идеальный универсальный автомобиль? Это нечто с просторным салоном, большим багажником, полным приводом и большим дорожным просветом. Внедорожник или кроссовер, иначе говоря.

У таких машин есть все эти качества, но, как правило, им не хватает драйва, динамики. Естественно, это разочаровывало многих потенциальных покупателей, которым был нужен универсальный автомобиль, но и прокатиться с ветерком хотелось. И именно для них Mazda сделала новую модель CX-7, которая должна совмещать в себе практичность кроссовера и управляемость спорткара.

Первое, чем привлекает в CX-7 — это внешность. Крепко сбитый, эффектный кузов с поднимающейся поясной линией и массивными арками совершенно не похож на то, что предлагают конкуренты. Угол наклона лобового стекла в 66 градусов больше, чем у большинтва легковушек, не говоря уже о внедорожниках.

Жаль, что продажи автомобиля в Европе пока не планировались, в России Mazda CX-7 могла бы рассчитывать на успех.

Картину дополняет соответствующий интерьер в спортивном стиле. Утопленные в трёх «колодцах» приборы, высокий центральный туннель, трёхспицевый руль и сиденья с развитой боковой поддержкой должны создавать ощущения кокпита спорткара.

Каждая деталь интерьера выполнена в спортивном стиле, напоминая сидящим внутри, что на этом автомобиле можно не только возить детей в школу, а ещё и быстро ездить.

Под капотом же — турбомотор объёмом 2.3 литра от Mazda MPS. Но слегка ослабленный — его мощность теперь «всего» 244 л.с. Привод, разумеется, полный. С такими способностями этот кроссовер имел бы неплохие шансы и в Европе, но пока что компания планирует продавать его исключительно на рынке Америки. Жаль. Но надежда ещё теплится — ведь как раз сейчас в компании решают, «выпускать» ли его за пределы Нового Света, или нет. Поэтому остаётся лишь скрестить пальцы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...