На автосалоне в Нью-Йорке, который пройдёт с 12 по 23 апреля, компания Mazda официально представит новый кроссовер CX-9… Стоп, погодите-ка! А разве на фотографии не Mazda CX-7, которую нам уже показывали в Детройте? Нет, говорят представители компании — новая модель! Ну, новая так новая. Но всё-таки, чем «девятка» отличается от «семёрки»? Внешне вроде бы они похожи, как два клонированных солдата-штурмовика из «Звёздных войн». Ладно-ладно, не клонированных — у CX-9 хромированная решётка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых у CX-7. Ах вот оно что!
На самом деле, если сравнивать эти машины не только по фотографиям, то отличий наберётся побольше. Во-первых, у Mazda CX-9 на два места больше. И это логично — не надо быть пророком, чтобы понять, что у довольно большого кроссовера CX-7 рано или поздно должна была появиться семиместная версия — такие в Штатах очень популярны. То есть, у CX-9 есть уже три отличия от CX-7.
Дальше — больше. У CX-9 будет другой мотор. Вместо дефорсированного до 244 л.с. двигателя от Mazda6 MPS, который ставится на CX-7, у «девятки» будет новый — 3,5-литровый V6 серии MZI. Мощность — примерно та же, но крутящий момент побольше. Как раз то, что нужно для семиместного автомобиля. Ещё одна новинка — электропривод пятой двери. Видимо, хоть автомобиль и сделан в спортивном стиле, а компания называет своей целевой аудиторией энергичных, ведущих активный образ жизни людей — о ленивых тоже не забыли.
А остальное, судя по всему, будет тем же самым. Обе машины построены на платформе Mazda6 MPS, у них одинаковая базовая комплектация из шести подушек безопасности, полного электропакета и системы стабилизации. Наконец, оба автомобиля будут собираться в Японии, а поставляться — только на рынок США. А как же мы? А нам остаётся только во второй раз скрестить пальцы (в первый раз мы это сделали, когда вышел CX-7), чтобы в компании всё-таки одумались и привезли к нам хотя бы немного таких автомобилей. Впрочем, пока Mazda думает, «серые» дилеры уже принимают заказы.