В поисках красивых решений дизайнеры компании Mazda постоянно бросаются из одной крайности в другую. Все последние
Опять лихие линии, хищные фары, динамичный силуэт — наряду с логотипами и фальшрадиаторной решёткой, эти элементы уже давно стали фирменными для Mazda. Но для Nagare команда дизайнеров разработала, по их словам, совершенно новый язык линий и поверхностей. Кстати, название Nagare переводится с японского как «поток».
И в самом деле: кажется, что динамичные, словно «текущие» линии и формы концепта действительно движутся, даже когда машина стоит на месте. В общем, название подобрали подходящее.
Думаете, Nagare выглядит слишком футуристично? А по мнению дизайнеров Mazda, вполне обычно — по крайней мере, для 2020 года. Ведь Nagare — это их попытка заглянуть в будущее.