Mazda продолжает пугать общественность загадочным заклинанием
Новая Mazda2 стала куда лучше выглядеть по сравнению со своей предшественницей. Кирпичные очертания ушли в небытие. Теперь во главе угла — динамика. А её в облике хоть отбавляй. Мускулистые бёдра, стремительные линии, раскосая оптика. Кажется, чтобы показать свою агрессию, хэтчбэк лезет из кожи вон. Из кузова, вернее. Но динамичным внешним видом можно наградить и старый паровоз. Что же скрывается под капотом у маленького задиры?
Тут никаких сюрпризов нет. Как и полагается, присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Точнее, дизельный только один:
Что интересно, вопреки современным тенденциям в мире автомобилей, где все следующие поколения моделей увеличиваются в размерах, Mazda2 пошла иным путём. Построенная на модернизированной платформе, маленькая Mazda, сохранив длину колёсной базы (2490 мм), стала короче предыдущего поколения на 45 миллиметров (3880 против 3925). Высота и ширина составляют теперь 1475 и 1695 мм соответственно. Кстати, не стоит забывать, что на этой же платформе немного позже дебютирует новое поколение Ford Fiesta.
Главное, что изменения в габаритах не сказались негативно на вместительности автомобиля. Объём багажника составляет 250 литров. Конечно, это не так уж и много, но в своём классе — вполне хороший показатель. А если ещё и задние кресла сложить, то можно получить и вовсе 469 литров.
Живьём маленький