Симпатяга Mazda2, занявшая второе место на конкурсе Car of the Year 2008, получила новую модификацию. Эта версия не какой-нибудь элегантный купе-кабриолет и не «горячая» MPS, а самый что ни на есть седан.
С другой стороны, ничего удивительного в данном факте нет. А всё потому, что родина этой машины — китайский завод Mazda, возведённый совместными усилиями местной фирмы Changon и концерном Ford в городе Наньцзин (Nanjing). А уж как горячо в Поднебесной любят седаны, может понять лишь русский человек,
А ведь японские разработчики, в частности
Итак, имея ту же колёсную базу (2490 миллиметров), седан на 362 миллиметра длиннее хетча. Да и вообще, кроме багажника, ничем другим машина от прародителя не отличается. Те же самые трансмиссии:
Официальная премьера «двойки» состоится на этой неделе в рамках китайского моторшоу. В продажу машина поступит одновременно с хетчбэком в начале 2008 года. Насчёт возможности пришествия седана Mazda2 в Россию — вопрос остаётся открытым. Но у нас и без Мазды хватает подобных «красавцев».