Mazda привезёт в Токио четыре «заряженных» концепта

Mazda 2,Mazda 3,Mazda 6,Mazda mx-5. Недавно прошёл слух, что Mazda не планирует создавать спортивную модификацию новой «шестёрки». Но зачем тогда для автосалона в Токио подготовили сей седан? Похоже, судьба машины будет зависеть от реакции публики.
Вадим Гагарин, . Фото Mazda

Недавно прошёл слух, что Mazda не планирует создавать спортивную модификацию новой «шестёрки». Но зачем тогда для автосалона в Токио подготовили сей седан? Похоже, судьба машины будет зависеть от реакции публики.

Модели Mazda нынче прочно ассоциируются со словом «спорт» — японцы быстренько привили драйверские повадки почти всей своей линейке. Некоторые экземпляры даже снабдили «заряженными» версиями. А на автосалон в Токио, который пройдёт в январе, Mazda привезёт ещё 4 весьма интересных концепта.

Чем же они хороши? Mazda пока не разглашает никаких деталей касаемо технической оснащённости этих машин, но можно предположить, что новые модели не останутся без шильдика MPS. Именно такие выводы можно сделать, взглянув на фотографии.

Непонятно, с какой целью MPS'ку щедро снабдили барахлом вроде нелепой имитации "жабр" на передних крыльях или хромированными дисками. Неужели в Японию перебрались ребята из West Coast Customs?

Так, например, новая Mazda6 (в Японии она называется Atenza) получила довольно агрессивный аэродинамический обвес, 18-дюймовые колёса и заниженную спортивную подвеску. И неужели заводчане не захотят воткнуть в неё свой великолепный 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который в очередной раз отметили в рейтинге Ward's 10 Best Engines?

Схожая картина и с Mazda MX-5. Синие тормозные суппорты — реверанс в сторону опелевских моделей OPC?

Привезут в Токио и родстер Mazda MX-5. Да тоже не простой, а с обвесом. Но здесь всё было предрешено — маздовцы ещё летом подтвердили, что хотят подготовить «заряженную» версию небольшой заднеприводной машины. И даже если двухлитровая 160-сильная модификация способна порадовать активного водителя, как он отреагирует на MPS?

Пока мощная модификация Mazda Demio (она же Mazda2) находится в разработке, японцы намекают, как она будет выглядеть.

Ещё одним экспонатом станет мощная «двушка». Не так давно уже была замечена на испытаниях соплатформенная Ford Fiesta ST с 200-сильным мотором, так что и Mazda2 MPS не заставит себя долго ждать. Естественно, «младшая» получит новые бамперы, спортивные сиденья и прочие прибамбасы, которыми щеголяют её «родственницы».

Во всех четырёх машинах установлены чёрно-белые «ковши» с логотипом Mazdaspeed. Хороший знак — сиденья в нынешних моделях MPS оставляют желать лучшего.

Появится на стенде компании и старая знакомая — Mazda3 MPS. Для чего? Возможно, японцы хотят придать ей более агрессивный вид с помощью новых бамперов и колёс. Однако не исключено, что «трёшка» будет модернизирована — по крайней мере, австралийское отделение готово поделиться секретами создания версии Extreme, представленной осенью в Сиднее.

Так что все эти концепты, окрашенные в скромный серый цвет, скоро получат билет на заводской конвейер. И тогда многочисленным конкурентам придётся задуматься. Ведь опыт создания первых версий MPS, которые оказались весьма быстры, наверняка не прошёл даром. Ждём подробностей из Токио.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...