При создании модели Mazda5 второго поколения ставку сделали на дизайн

Mazda 5. Машины Mazda5 с «непосредственным» двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» будут оснащаться системой start/stop (i-stop на языке Мазды). Кстати, эта «четвёрка» (150 сил) уже ставится на Мазду 3, предназначенную для европейского рынка.
Роберт Есенов, . Фото: Mazda

Машины Mazda5 с «непосредственным» двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» будут оснащаться системой start/stop (i-stop на языке Мазды). Кстати, эта «четвёрка» (150 сил) уже ставится на Мазду 3, предназначенную для европейского рынка.

Готовя концепт-кар к очередному мотор-шоу, специалисты компании Mazda стараются как минимум не оставить зрителей равнодушными. Вспомните атлетичный шоу-кар Kabura, умиротворяющий Nagare и сногсшибательный Furai. Мимо стенда, не свернув шею, не пройдёшь.

Ценность работы японских мастеров ещё и в том, что они умудряются сохранить дизайнерские решения до стадии серийного производства, пусть и в менее эпатажном виде. Как преобразилась «вторая» Mazda6, сколько чувственности в образе нынешней Мазды 3! Очередь дошла до компактвэна Mazda5.

Версия с мотором 2.0 у модели второй генерации на 15% экологичнее нынешней двухлитровой 147-сильной модификации.

Стопроцентная Mazda! Складывается впечатление, что жизнерадостное лицо компактвэна японцам помогали рисовать создатели культового мультфильма «Тачки». А как вам спорткаровские передние крылья? А что мастера из Хиросимы сотворили с боковинами — напоминает следы, оставленные руками на мокром песке. Сдержанности — решительное нет.

В чёрном исполнении интерьер мрачноват, но глазу есть за что зацепиться. Например, за козырёк приборной панели.

Можно также любоваться передней и задней оптикой, нижней кромкой заднего стекла, имитирующей логотип марки, но нам не менее важно, что скрывается за яркой внешностью. Доподлинно известно следующее: новинку собираются снабжать модернизированным мотором 1.8 и двухлитровой «четвёркой» с непосредственным впрыском. Оба двигателя будут агрегатироваться с доработанной шестиступенчатой «механикой».

В Старом Свете продажи семейного автомобиля стартуют осенью 2010 года.

Официальная информация на том исчерпана, но у нас предположения. На наш взгляд, платформа осталась прежней — вплоть до размера колёсной базы. Не стали же японцы делать что-то новое для более значимой в коммерческом плане Мазды 3 второй генерации. Скорее всего, и кузов старый, но с увеличенной жёсткостью.

Детей нужно подводить к автомобилю спереди — там весело!

В общем, надо ждать премьеры, а состоится она в марте на автомобильном смотре в Женеве. Там нам подробнее расскажут о свежей Мазде 5, представят обновлённую Мазду 6 и, конечно же, поведают о том, что делают в компании для сокращения выбросов CO2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...