В серию хэтчбек Mazda2 пошёл в 2007 году. С особым радушием встретили машину в Японии, Новой Зеландии, Австралии, Болгарии и Греции: в вышеперечисленных странах её назвали автомобилем года. За время производства было продано около 400 тысяч таких машин. А какой приём ждал бы Мазду 2 в Штатах? Это мы скоро узнаем: модель выходит на североамериканский рынок.
И устремилась туда Mazda не с пустыми руками — с рестайлингом. Отличительными признаками модернизированной «японки» служат жизнерадостная улыбка переднего бампера, новая фальшрадиаторная решётка, посаженные в пластиковые «лепестки» противотуманные фонари и задняя оптика с белым элементом снизу, а не сверху, как раньше.
Кстати, это наиболее значимые изменения. Ходовую часть чуть оптимизировали: стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади перенастроили, а тормоза усилили. Вот и всё. Американцам будут поставлять версии с четырёхцилиндровым мотором 1.5, которому в пару назначили или пятиступенчатую «механику», или четырёхдиапазонный «автомат».
Так же как и освежённый кроссовер Mazda CX-7, Mazda2 дебютировала на мотор-шоу в Торонто, которое открыло свои двери 12 февраля. Янки увидят первые машины в продаже с наступлением лета. А когда покажут машину европейской спецификации, неизвестно. Но нам стоит ждать: вдруг ради европейцев «двушку» подвергнут более серьёзным изменениям?