В Австралии показан переосмысленный пикап Mazda BT-50

Mazda bt-50. Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле Мазды и теперь имеет сходство с внешностью легковых моделей бренда.
Сергей Удачин, . Фото: Mazda

Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле Мазды и теперь имеет сходство с внешностью легковых моделей бренда.

В Сиднее сегодня открылось международное мотор-шоу (AIMS). Фирма Mazda на нём выставила новое поколение своего пикапа BT-50. Внешность автомобиля, заблаговременно анонсированного несколькими скетчами, на поверку оказалась не такой шокирующей, но публику всё-таки удивила.

Раньше был плотно сбитый, крепкий трудяга — машина донельзя утилитарная. Новичок выглядит эмоциональнее и динамичнее. Сузилась оконная линия, словно бы оказалась ближе к бамперам кабина, вытянулся задний свес — и пикап уже выглядит как огромный хищник, застывший в прыжке.

Представив новинку, японцы ни словом не обмолвились о её технической начинке. Видимо, все характеристики будут оглашены ближе к дате вывода модели на мировые рынки.

Суровую мину на лице сменила довольная сытая улыбка. Как и на опубликованных ранее эскизах, её образуют присущая моделям бренда огромная пятиугольная фальшрадиаторная решётка, прищуренная головная оптика, фигурный капот и бампер, сужающийся к центру. Довершают картину характерные задние фонари, заходящие на откидной и боковой борта кузова.

Мужественность силуэта отлично подчёркивают раздутые «крылья» и выштамповки над колёсными арками, спереди тянущиеся от самого бампера и заползающие на двери.

Интерьер новой Мазды BT-50 не похож на грубый салон пикапа. Такое внутреннее убранство скорее обычно для какого-нибудь кроссовера, но никак не для грузовичка. Налицо продолжение внешней динамики и спортивности модели. Струящаяся каскадом, точно водопад, передняя панель перетекает в изящно выдающуюся в салон центральную консоль, а затем ниспадает к высокому тоннелю, и «поток» будто бы утихает на аккуратном подлокотнике между сиденьями.

Известный шарм интерьеру придают серебристые вставки на дверных панелях и центральной консоли. Последняя усеяна кнопками мультимедийной системы с цветным экраном, под которыми расположились органы управления двухзонным климат-контролем с парой маленьких дисплеев, отображающих выбранную температуру. И наконец, отметим сиденья со спортивным профилем и выраженной боковой поддержкой, руль а-ля обновлённая Mazda6 и приборный щиток с двумя колодцами в духе родственных легковушек.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...