Популярности родстеру Mazda
Отличить версию с заводским тюнингом можно по аэродинамическому обвесу и новым колёсам. А особые знатоки заметят, что она ещё и пониже. И это действительно так — на родстере стоят укороченные пружины Mazdaspeed с прогрессивной навивкой и регулируемые амортизаторы Bilstein. Тормоза остались теми же, но вот колодки теперь стоят другие, более цепкие.
В мотор инженеры Mazdaspeed тоже залезли, но самую малость. В нём появился перепрограммированный блок управления двигателем, облегчённый маховик, а также впуск и выпуск с пониженным сопротивлением — это позволило поднять крутящий момент на малых и средних оборотах.
Внутри машина отличается спортивными сиденьями и деталями с клеймом Mazdaspeed, призванными напомнить владельцу автомобиля о его эксклюзивности. А вот цвет у этого яркого родстера