К счастью, бьёт она лишь свои рекорды. Но всё равно: более 280 тысяч автомобилей с обнаруженными дефектами — это очень и очень много. Причём большая часть из отозванных машин пришлась на внутренний рынок Японии, и лишь 21 тысяча ушла на экспорт в различные страны, в списке которых Россия не значится.
Да и с чего бы ей там быть, ведь недостатки обнаружены в моделях Demio (Mazda2) и Verisa. На автомобилях, произведённых в период с июня 2002 года по март 2006 года, оказалось низкое качество защитного покрытия амортизаторов. А это грозит возникновением коррозии, что не очень полезно для автомобиля.
Второй дефект грозит выводом из строя сцепления по причине возможной утечки масла. Японцы из Mazda обещают всё быстро и бесплатно устранить, но только в своей стране, а вот представительства Mazda на рынках других стран будут решать проблему, основываясь на местном законодательстве.