Европейская премьера фейслифтинговой Mazda5
Зато по технической части будущих обладателей ждёт несколько приятных сюрпризов. Например, моторы. Их инженеры основательно модернизировали: теперь они несколько тяговитее и экологичнее предшественников. В «базе» отныне будет устанавливаться не пяти-, а шестиступенчатая коробка передач. За покупателями также останется возможность выбора пятидиапазонной «автоматики».
Внутри изменений тоже мало. Интерьерщики лишь слегка перелицевали центральную консоль и добавили пару свежих штрихов по периметру салона. Но существовать в нём теперь гораздо вольготнее — в «пятёрке» стало тише. Снижение уровня шума было достигнуто общими усилиями: мотористы несколько переделали систему выпуска, а кузовщики добавили шумопоглощающих материалов на пол, арки и крышу.