Зная, как работает принцип «лучшее — враг хорошего», японские инженеры не стали сильно «портить» внешность Mazda Axela (Mazda3) при очередном рестайлинге. Они поменяли дизайн легкосплавных дисков, покрыли хромом дверные ручки, поставили новый спойлер на пятую дверь и немного перекроили задний бампер, снабдив его вставкой, имитирующей диффузор.
Немного изменилось и внутреннее оформление. Например, в салоне некоторые декоративные элементы стали выполнять не из серебристого, а из стильного чёрного пластика с глянцевым отливом. При этом разработчики говорят, что благодаря новым вибро- и звукопоглощающим материалам в салоне автомобиля стало гораздо тише.
Дабы немного подхлестнуть спрос, японцы, пользуясь моментом, подготовили для поклонников марки две новые версии — 23HS и 20HS со слегка спортивной ориентацией. На них вы не найдёте ни исполинских моторов, ни усиленных тормозов. Основное отличие от гражданской модификации заключается в несколько ином оформлении экстерьера и интерьера. В частности, «