Японцы покоряют сердца европейцев «купированной» Mazda2

Mazda 2. Дабы выделить внешние достоинства новинки, в Женеву японцы привезли слегка тюнингованную версию хетча. Но даже без такой подготовки — это одна из самых ладных машинок в своём классе.
Леонтий Тютелев, . Фото Mazda

Дабы выделить внешние достоинства новинки, в Женеву японцы привезли слегка тюнингованную версию хетча. Но даже без такой подготовки — это одна из самых ладных машинок в своём классе.

Новая Mazda2 получилась настолько удачной, что в компании решили растянуть приятные мгновения дебюта этого автомобильчика. В 2007-м в Женеве показали пятидверку, а год спустя там же публике представили трёхдверный вариант.

Для того чтобы подчеркнуть спортивность и динамизм новой версии, её создатели сотворили для выставки специальный образец. Машина отличается особым красным цветом (в такой же выкрашен концепт Ryuga), расширенной колеёй и уменьшенным дорожным просветом, новыми дисками, а также передними фарами.

Трёхдверка выглядит особенно возбуждающе сзади и в профиль — всё благодаря высокой корме и маленькому заднему окошку. А если ещё установлен пакет SAP…

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1095818.jpeg"]А вот внутри никаких отличий от уже знакомой нам пятидверки.[/img]

Всех этих прелестей в серии, увы, не будет. Впрочем, с пакетом SAP (Sports Appearance Package), в который, напомним, входят 16-дюймовые диски, накладки на пороги и более агрессивный передний бампер, даже серийная машинка смотрится бодрее некуда. Кстати, технически трёхдверка целиком и полностью копирует пятидверку, но нам это до лампочки — в Россию она всё равно не поставляется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...