Родстер Mazda MX-5 подсел на очередную диету

Mazda mx-5,Mazda concept. Спидстер MX-5 Superlight version разработала немецкая дизайн-студия Мазды. Удобно — далеко возить не придётся.
Евгений Багдасаров, . Фото: Mazda

Спидстер MX-5 Superlight version разработала немецкая дизайн-студия Мазды. Удобно — далеко возить не придётся.

Назвать родстер Mazda MX-5/Miata просто популярным — значит приуменьшить его достижения: это самый продаваемый автомобиль своего класса в мире. Двадцать лет производства, три поколения — и ни разу он не изменил своей философии. Модель по-прежнему двухместная и заднеприводная, продаётся же по достаточно скромной цене. Конечно, стабильность — признак мастерства, но иногда хочется и чего-то новенького. Что ж, встречайте шоу-кар MX-5 Superlight version.

Пока кроме пары фотографий и заверений в том, что борьба Мазды за похудение своих машин вышла на новый уровень, нет никакой информации. Ничего, подождём до дебюта концепта на Франкфурте. А пока вспомним, что пресловутая gram strategy при разработке MX-5 нынешнего поколения позволила автомобилю сбросить 43 кг 589 г. Но судя по предварительному изображению интерьера Superlight, из машины можно выжать ещё больше.

Интерьер почему-то показан в праворульном варианте. Внутри — царство голого металла. Центральная консоль сделана по типу парящей вольвовской. Роль аудиосистемы выполняет iPhone.

Первое, чем пожертвовали японцы, — лобовое стекло. Для маздовских концепт-родстеров это традиция. У опытной модели Miata Speedster 1995 года ветровое подрезали сверху, а одноместному прототипу Miata Mono Posto (1999) вообще оставили только крохотное стёклышко для водителя. Сейчас преграды между водителем и стеной набегающего воздуха нет совсем, если не считать смешной горбик приборной панели. От дверных ручек также отказались, как говорят, в угоду аэродинамике. Да и зачем они? Крыши-то нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...