На полноприводной Мазде 3 MPS разработчики поставили крест

Mazda 3 mps. Кто знает, может, японские специалисты поступили правильно и не стали выталкивать Мазду 3 MPS на поле брани, где сражаются Эвики и «эс-ти-айки»? Там своя расстановка сил.
Роберт Есенов, . Фото: Mazda

Кто знает, может, японские специалисты поступили правильно и не стали выталкивать Мазду 3 MPS на поле брани, где сражаются Эвики и «эс-ти-айки»? Там своя расстановка сил.

Многие ждали, что второе поколение хэтчбека Mazda3 MPS обзаведётся заметно более мощным мотором и полноприводной системой. Но «заряженная» «трёшка» сохранила привод на переднюю ось и 260-сильный мотор. Однако история с полноприводной версией закончилась только сейчас: маздовцы окончательно отказались от многообещающей идеи.

Вроде бы вся техническая часть у японцев есть: на снятой с производства Мазде 6 MPS турбомотор 2.3 DISI прекрасно уживался с полным приводом. К тому же поднять мощность «непосредственного» двигателя до 300 «лошадей» инженеры могли бы легко. Однако специалисты приняли решение не из-за технических трудностей.

Раз работы над 300-сильной Маздой 3 MPS больше не ведутся, японцы могут сосредоточить внимание на новом купе RX-7. Это имя тоже легендарное.

Во-первых, доработка силового агрегата и внедрение полноприводной трансмиссии повлекут за собой значительное увеличение цены. А во-вторых, маздовцев испугала конкуренция в новой рыночной нише. Ведь это территория Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STi.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...