Маздовцы будут потрясать своими новыми агрегатами на Токийском мотор-шоу

Mazda 3,Mazda 6. Бензиновый атмосферный мотор Sky-G экономичнее нынешней «четвёрки» 2.0 ещё и благодаря применению системы изменения фаз газораспределения. Хэтчбек Mazda3 с новым агрегатом будет кушать так же, как Mazda2 с двигателем объёмом 1,5 л.
Роберт Есенов, . Фото: Mazda

Бензиновый атмосферный мотор Sky-G экономичнее нынешней «четвёрки» 2.0 ещё и благодаря применению системы изменения фаз газораспределения. Хэтчбек Mazda3 с новым агрегатом будет кушать так же, как Mazda2 с двигателем объёмом 1,5 л.

Сейчас каждый автопроизводитель, который думает о будущем, располагает долгосрочной экологической стратегией. Есть она и у Мазды. А 24 октября, на домашнем мотор-шоу, японцы продемонстрируют свои «зелёные» достижения — два мотора и коробку передач нового семейства Sky.

Двигатель Sky-G — бензиновый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающий уменьшенные потери на трение. Кроме того, у него оптимизировано образование топливно-воздушной смеси. Такая «четвёрка» экономичнее нынешней двухлитровой на 15%. Да и дизель Sky-D на 20% бережливее своего «собрата» MZR-CD 2.2 — секрет в новом турбокомпрессоре и более эффективных пьезофорсунках.

Упомянутый турбодизель (вверху) будет работать и в связке с новейшим «автоматом» Sky-Drive. У последнего, кстати, показатели экономичности на 5% лучше, чем у нынешней пятидиапазонной коробки передач.

А взаимодействовать с инновационными агрегатами призвана созданная с нуля автоматическая коробка Sky-Drive. Скрупулёзность инженеров в работе с гидротрансформатором, механизмом его блокировки и сцеплением обернулась повышенной отзывчивостью и экономичностью трансмиссии в сравнении с нынешним пятиступенчатым «автоматом». Такой радости можно и подождать до 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...