Спустя два месяца после рестайлинга Мазды 6 объявлены российские цены на все её разновидности с кузовами седан и хэтчбек. Модель подешевела в среднем на 80–120 тысяч рублей — в зависимости от уровня оснащения, двигателя и типа коробки передач.
Начальное исполнение Direct есть только у седана. Такой автомобиль со 120-сильным мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой», как мы сообщали ранее, стоит 729 тысяч рублей и снабжён кондиционером, полным электропакетом, АБС и системой динамической стабилизации DSC. Следующий в иерархии уровень оснащения Touring является базовым для хэтчбека и включает тот же силовой агрегат, что и в версии Direct. С обтянутыми кожей мультирулём и рычагом КПП, с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, маршрутным компьютером и обогревом боковых зеркал седан обойдётся в 769 тысяч рублей, а хэтчбек будет на 20 тысяч дороже.
Автомобили в более продвинутой версии Touring Plus предлагаются не только с базовой «четвёркой» 1.8 плюс МКПП, но и с 147-сильным мотором 2.0, пару которому составляет «механика» или «автомат». Седан в зависимости от силового агрегата стоит 789 до 890 тысяч рублей, а хэтчбек — от 809 до 910 тысяч.
В топовом исполнении Sport все машины могут быть «заряжены» как двухлитровым двигателем, так и 170-сильным 2.5, причём у покупающих седан есть выбор — механическая или автоматическая трансмиссия. Цена вопроса — от 947 000 до 1 108 000 рублей. А вот хэтчбеку эти моторы доступны только в тандеме с АКПП, и за него просят от 1 019 000 до 1 128 000 рублей.