Примерно полгода осталось до декабрьского международного мотор-шоу в Токио, где, как ожидается, состоится мировой дебют четвёртого поколения родстера Mazda
По последним данным, полученным от инсайдеров в японской компании, перед инженерами Мазды была поставлена задача максимально облегчить будущую новинку. Это должно как можно больше приблизить её по характеристикам к родстеру первого поколения, весившему чуть меньше 990 кг. Так, по предварительной информации, двухдверка станет легче ныне продаваемой модели не менее чем на 327 кг и будет весить порядка 800 кг.
Этих результатов японцы, в частности, добьются, широко используя в конструкции кузова родстера высокопрочную сталь. Также на снижение массы сыграет установка под капот автомобиля более компактных и лёгких турбомоторов с непосредственным впрыском рабочим объёмом