Четырёхцилиндровый турбодизель маздовской серии Skyactiv объемом 1497 см³ оказался весьма «крутильным»: пик мощности 105 л.с. приходится на 4000 об/мин. А диапазон максимального крутящего момента узковат: 250 Н•м двигатель развивает при 1500-2500 об/мин. Согласно идеологии Skyactiv, новый мотор обладает очень низкой для дизелей степенью сжатия — 14,8:1, что, впрочем, чуть выше, чем 14,0:1 у другого маздовского агрегата 2.2.
Данных по расходу топлива нового дизеля Mazda пока не опубликовала, пообещав, что мотор, отвечающий экологическому стандарту Евро-6, будет очень экономичным. Автомобили с этим двигателем будут оснащаться системой start/stop, которая у Мазды называется i-stop, и системой рекуперации энергии торможения i-ELoop с блоком конденсаторов. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».