Mazda mx-5,Mazda mx-5 cup,Mazda mx-5 rs. В оснащение «эр-эски», помимо прочего, вошли адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света. Однако внешне отличить машину от сестёр трудно, разве что по красной окантовке кресел.

Японцы получили оспортивленный родстер Mazda MX-5 RS

Леонид Попов, . Фото: Mazda

В оснащение «эр-эски», помимо прочего, вошли адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света. Однако внешне отличить машину от сестёр трудно, разве что по красной окантовке кресел.

Компания Mazda вывела на домашний рынок «подогретую» версию родстера MX-5. Правда, «подогрев» этот не прибавил автомобилю мощности. Под капотом — тот же полуторалитровый мотор (131 л.с., 150 Н•м), что и у базовой модели, и та же шестиступенчатая «механика». Это, впрочем, не так уж плохо при снаряжённой массе 1020–1040 кг (зависит от опций). Зато у «эр-эски» доработано шасси. Обещаны более чуткое и точное рулевое управление, перенастроенные подвеска и тормозная система, усилители кузова под днищем.

В базовое оснащение RS входят амортизаторы Bilstein, увеличенные тормозные диски, распорка между передними стойками, а также усилитель звука мотора («слуховая» трубка, протянутая от системы впуска к салону).

Версия MX-5 RS получила спортивные кресла Recaro с подогревом и отделкой наппой и алькантарой, системы мониторинга слепых зон зеркал и трафика сзади, аудиосистему Bose с девятью динамиками, DVD-проигрыватель и цифровой TV-тюнер.

За родстер с приставкой RS компания просит 3 196 800 иен (1,75 млн рублей), тогда как начальная версия MX-5 стоит в Японии 2 494 800 иен (1,37 млн рублей). Если учесть всё оснащение, переплата за слегка повышенную спортивность оказывается не столь уж большой. Ну а для тех, кому нужен настоящий спорт, американское подразделение компании только что предложило гоночный вариант MX-5 Cup (цена в США — $53 000, или 3,48 млн рублей).

Производитель уверяет, что машина полностью готова к соревнованиям и позволит начинающим гонщикам получить достойный кольцевой аппарат за умеренную цену. Рецепт трансформации традиционен: упрощённый салон с клеткой безопасности, гоночные ковши, новые колёсные диски, аэродинамический боди-кит и так далее.

Гоночный вариант создан совместными усилиями отделения Mazda Motorsports и компании Long Road Racing (Северная Каролина). Он предназначен для соревнований Global Mazda MX-5 Cup и ряда других. Под капотом, как и у дорожной американской версии родстера, установлен агрегат Skyactiv-G 2.0. Отдачу его в гоночном варианте производитель не указал, а на обычной машине эта «четвёрка» развивает 157 л.с. и 201 Н•м. Поставки кубкового родстера заказчикам начнутся позднее в нынешнем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...