В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.
С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.
В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.