Новой системой G-Vectoring Control (GVC), которая управляет отдачей двигателя в ответ на отклонение руля и обеспечивает максимально плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при торможении, разгоне и повороте, уже оснащаются Mazda 3 и Mazda 6. Теперь такую же систему получили ещё две модели — хэтчбек Demio (Mazda 2 на других рынках) и кроссовер CX-3. Показаны пока только рестайлинговые машины, предназначенные для продажи на домашнем рынке.
Обновление не ограничилось добавлением системы GVC. Так, у хэтчбека Demio теперь есть светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой, LED-повторители указателей поворота в корпусах зеркал. Обе модели в качестве опции получили адаптивные светодиодные фары, а также оригинальные по дизайну колёсные диски.
Моторная гамма осталась прежней. В Японии хэтч Demio доступен с бензиновым двигателем 1.3 мощностью 93 л.с., а также полуторалитровым 105-сильным мотором SkyActive-D (он перепрограммирован). Для кроссовера Mazda CX-3 доступен только двигатель на тяжёлом топливе. Агрегатируются они с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» того же диапазона. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом.