Mazda mx-5. Концепт Kuro (название означает «уголь» на японском языке) — это серийная версия Mazda MX-5 RF, которая появится в продаже в начале следующего года. В шоу-кар её превратили полуматовый «металлик», кованые диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival (215/45 R17).

Родстер Mazda MX-5 снова сбросил вес для тюнинг-шоу SEMA

Константин Болотов, . Фото: Mazda

Концепт Kuro (название означает «уголь» на японском языке) — это серийная версия Mazda MX-5 RF, которая появится в продаже в начале следующего года. В шоу-кар её превратили полуматовый «металлик», кованые диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival (215/45 R17).

Американское подразделение Mazda Design первого ноября на выставке SEMA в Лас-Вегасе покажет два концептуальных родстера Mazda MX-5. Белая машинка со складным мягким верхом называется MX-5 Speedster Evolution, а тёмная с жёсткой крышей зовётся MX-5 RF Kuro. Маздовцы решили сыграть на контрасте и заодно напомнить о прошлогодних шоу-карах, построенных для тех же смотрин, и гоночном варианте для соревнований Global Mazda MX-5 Cup.

Speedster Evolution (на фото) рассказывает о стиле, тогда как Kuro посвящён производительности: похоже, родстер оснащён движком Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом».

Спидстер образца 2015 года был на 113 кг легче обычного родстера. Модификация Evolution, окрашенная колером White Ether, каким-то образом сбросила ещё 45 кило и теперь весит меньше 900. Об оснащении концепта данных пока нет. Напоследок заметим, что британское тюнинг-ателье BBR GTI предлагает кит-комплект, который «разогревает» Мазду MX-5 до 217 л.с., 248 Н•м. Между тем в Штатах контора Flyin' Miata ставит на двухдверку двигатель V8 6.2 (531 л.с.), произведённый General Motors.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...