Обычна практика, когда представительства передают официальным дилерам прайс-листы на новинки ещё до рассылки соответствующих пресс-релизов. И случается, что продавцы делятся заветной информацией с журналистами. На этот раз на опережение сыграли наши коллеги из «Авторевю» ― выяснили цены на кроссовер Mazda CX-5 второго поколения. Интерес к японскому паркетнику нешуточный: в 2016-м дилеры реализовали 15 217 машин прежней модели, что составило три четверти общих продаж Мазды. На нашем рынке модель будет доступна со знакомыми моторами Skyactiv-G 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). После смены поколений базовая модификация подорожала на 62 тысячи рублей ― до 1 431 000.
По-прежнему начальный CX-5 2.0 продаётся в исполнении Drive и комплектуется шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Плюс шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений аудиосистема с четырьмя динамиками и стальные 17-дюймовые колёса. Неудивительно, что прошлую «си-икс-пятую» в такой версии почти не покупали. Лучше уж было заплатить 1 621 000 рублей за двухлитровый вариант в исполнении Active (подорожало на 58 тысяч). В нём присутствуют шестидиапазонный «автомат», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колёса, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и улучшенной аудиосистемой с поддержкой протокола Bluetooth.
Цены на модификации 2.0 Active с полным приводом начинаются от 1 721 000 рублей, хотя прежде можно было купить аналогичный CX-5 за 1 663 000. Если хочется 150-сильный автомобиль в наиболее богатой версии Supreme, готовьте 1 893 000 рублей (раньше было 1 788 000). А дальше идут только машины со 192-сильным мотором 2.5, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В варианте Active цены начинаются с 1 831 000, а в Supreme ― c 2 002 000 рублей. Для сравнения, сейчас вы ещё можете купить Мазду CX-5 2.5 прошлой генерации, за которую просят от 1 783 000 до 1 898 000 рублей в зависимости от оснащения.
Набирать допоборудование, как и раньше, можно пакетами. Для базовой Мазды они недоступны, а для для версии 2.5 Active положен только Пакет № 1 за 78 500 рублей (система автоторможения перед пешеходами, подогрев руля и щёток стеклоочистителя, электропривод пятой двери и самозатемняющееся салонное зеркало). Для исполнения Supreme доступно четыре таких набора. Пакет № 2 оценивается в 45 тысяч рублей, в нём есть электропривод двери багажника, подогрев руля и нижней части лобового стекла. За Пакет № 3 с дополнительными системами контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, проекционным дисплеем ― 128 тысяч. У самого дорогого Пакета № 4 (158 тысяч) ― ещё и аудиосистема Bose.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Nissan X-Trail XE+ 4WD | 2.0 (144), вариатор | 1 499 000 |
Kia Sportage Comfort 4WD | 2.0 (150), AT6 | 1 564 900 |
Hyundai Tucson Comfort 4WD | 2.0 (149), AT6 | 1 575 900 |
Ford Kuga Trend Plus AWD | 1.5 (150), AT6 | 1 619 000 |
Toyota RAV4 Стандарт 4х4 | 2.0 (146), вариатор | 1 635 000 |
Mitsubishi Outlander Invite 4WD | 2.0 (146), вариатор | 1 659 990 |
Mazda СX-5 Active AWD | 2.0 (149), AT6 | 1 721 000 |
Subaru Forester Standart | 2.0 (150), вариатор | 1 749 900 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 4Motion | 1.4 (150), Р7 | 1 769 000 |
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |