Mazda связана с наддувом давно. Первый её четырёхцилиндровый турбомотор E5T появился в 1983 году, после чего им стали оснащать модели Mazda Familia и Ford Laser образца первой половины 1980-х годов. И как не вспомнить культовый спорткар Mazda RX-7, который был оборудован роторным двигателем с одним и даже двумя турбокомпрессорами. В новейшей истории были «заряженные» машины серии MPS, после чего в Хиросиме подзабыли о бензиновых турбомоторах (если речь не о кей-карах). Молчание нарушил агрегат Skyactiv-G 2.5T. Сначала им оснастили кроссовер Mazda СX-9, затем его получила рестайлинговая Mazda 6. А скоро этот двигатель очутится под капотом пятидверки СX-5.
В распоряжении издания The truth about cars оказался сертификационный документ Совета по защите воздушных ресурсов Калифорнии. Из него следует, что для США подготовили Мазду СX-5 2019 модельного года с мотором Skyactiv-G 2.5T в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет данных, сколько сил и тяги будет выдавать «четвёрка» на СX-5, но известно, что на моделях Mazda 6 и СX-9 отдача достигает 254 л.с. и 420 Н•м. Также непонятно, появится ли подобная модификация паркетника СX-5 в Европе, хотя в Старом Свете у клиентов есть выбор из пары бензиновых и пары дизельных агрегатов. А вот в Штатах продаются пока только версии со 194-сильным мотором 2.5 Skyactiv-G.