У родстера Mazda MX-5 меняются поколения, но суть автомобиля от этого не меняется. И по сей день японский спорткар готов похвастаться маленькой массой и зажигательной управляемостью. И традиционно двухдверку не оснащают мощными двигателями, из-за чего многие владельцы вынуждены ставить турбокиты сторонних производителей. Знают об этом и в самой компании. Поэтому увеличение мощности стало главной новостью планового рестайлинга. Машины в европейской спецификации показали месяц назад, а теперь пришла очередь модификаций для Соединённых Штатов. Обновление не затронуло внешность и интерьер, правда, появились новые колёса и цвет мягкой крыши.
В Штатах MX-5 Miata продаётся только с двухлитровым бензиновым Skyactiv-G, а на машины 2019 модельного года будут ставить его модернизированную версию. Инженеры доработали впуск и выпуск, облегчили поршни и шатуны, подняли давление впрыска и сократили насосные потери. Отдача поднялась со 160 л.с. и 200 Н•м до 184 и 205 соответственно. Этого хватило, чтобы время ускорения до сотни у версии с мягким верхом и механической коробкой передач сократилось с 7,3 с до 6,5, а максимальная скорость увеличилась с 214 км/ч до 219. При этом машины с таким двигателем соответствуют нормам Euro 6d-TEMP, а расход топлива в смешанном цикле и зависимости от исполнения составляет 6,9–7,2 л/100 км.
Также у североамериканских «эм-икс-пятых» пересмотрели оснащение. Все модификации комплектуются новой алюминиевой рулевой колонкой с увеличенными диапазонами регулировок по вылету и углу наклона вместо прежней стальной. Не придётся теперь доплачивать за камеру заднего вида, а в списке опций появился комплекс безопасности i-Activsense с системами автоматического торможения, в том числе перед пешеходами и при движении задним ходом, распознавания знаков, предупреждения об уходе с полосы и слежения за усталостью водителя. Плюс на топ-версию с «механикой» отныне можно заказать пакет GT-S (растяжка под капотом, блокировка дифференциала и амортизаторы Bilstein).