Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 в марте начал цикл обновления с версии для Северной Америки, в мае продолжил обновками на японской версии, а теперь европейское отделение рассказало о своём варианте. Как и в Японии, главным подарком поклонникам марки стал новый дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с., 270 Н•м), внедрённый вместо полуторалитрового (105 л.с., 270 Н•м). Помимо того, обновился бензиновый агрегат Skyactiv-G 2.0.
Бензиновая «четвёрка» не просто перенастроена с учётом новых норм по выбросам Euro 6d-TEMP и стандарта измерений RDE, но и доработана. В частности, тут изменены поршни и форсунки, с 20 до 30 МПа поднято давление впрыска, улучшен прогрев холодного мотора. Двухлитровый агрегат Европе предложен в двух версиях — на 121 «лошадку» (до рестайлинга было 120) и на 150 сил. Максимальный крутящий момент одинаков при любой форсировке — 206 Н•м (до обновления было 204 Н•м). Мотору на 121 силу полагается только передний привод, на 150 — только полный, а дизель может быть как моно-, так и полноприводным. Однако со всеми двигателями можно выбирать коробку передач: «механику» или «автомат» (по шесть ступеней).
Дизельный вариант с передним приводом на «механике» — самый бережливый в гамме: 4,4 л/100 км в смешанном цикле. Увы, до рестайлинга дизельный паркетник с той же трансмиссией тратил четыре литра ровно — такова цена за снижение вредных выбросов и улучшение динамики. Новый 115 сильный мотор с «ручкой» позволяет ускориться до сотни за 9,9 с против 10,1, необходимых 105-сильному предшественнику. О перспективе появления паркетника CX-3 в России можно сказать то же, что и раньше: в целом эта идея представительству марки нравится, но никаких сроков назвать там не готовы. Зато российское отделение пообещало обновлённую Мазду 6 до конца нынешнего года.