Mazda cx-30. Длина, ширина, высота «тридцатки» — 4395×1795×1540, колёсная база — 2655 мм. Для сравнения, у Мазды CX-3 — 4275×1765×1550, 2570 мм, у модели CX-5 — 4550×1842×1680, 2700 мм, у «китайца» CX-4 — 4633×1840×1535, 2700. И, до кучи, хэтчбек Mazda 3 — 4459×1797×1440, 2725 мм.

Паркетник Mazda CX-30 вклинился между собратьями

Константин Болотов, . Фото: Mazda

Длина, ширина, высота «тридцатки» — 4395×1795×1540, колёсная база — 2655 мм. Для сравнения, у Мазды CX-3 — 4275×1765×1550, 2570 мм, у модели CX-5 — 4550×1842×1680, 2700 мм, у «китайца» CX-4 — 4633×1840×1535, 2700. И, до кучи, хэтчбек Mazda 3 — 4459×1797×1440, 2725 мм.

Японцы всех перехитрили: ожидалось второе поколение Мазды CX-3, получилась новая модель Mazda CX-30. Компакт займёт в Европе нишу между кроссоверами CX-3 и CX-5. Воспринимать его следует как второй (после новой «матрёшки») автомобиль следующей генерации. Язык дизайна Kodo теперь «более зрелый», то есть за счёт минимализма и чистоты стиля Mazda CX-30 «нацелена на повышение престижа». Если бы не значительная разница в размерах, можно было бы принять «тридцатку» за приподнятый хэтч Mazda 3, к тому же интерьеры у них одинаковые.

Маздовцы подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.

В основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — новая торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз пропеть оду улучшению управляемости с системой GVC Plus. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди. Гамма силовых агрегатов включает новаторский Skyactiv-X, шестиступенчатые «механику» и «автомат». Дизель точно появится, а бензиновые моторы войдут в умеренно-гибридную систему M-Hybrid.

Жирный обвес из чёрного пластика, оказывается, «создаёт плавные пропорции купе». Паркетник CX-30 считается купеобразным, хм... Вся оптика светодиодная, предусмотрено девять цветов кузова. Размерность шин в Европе: 215/65 R16, 215/55 R18.

Объём багажника — скромные 430 л. Медиацентр MZD Connect с дисплеем на 8,8 дюйма дружит с Apple CarPlay и Android Auto. У стандартной аудиосистемы восемь динамиков, а у премиальной «музыки» Bose — дюжина. Комплекс безопасности i-Activsense опять похвастал мониторингом усталости водителя и новой подушкой для него же: коленный эйрбэг пойдёт «в базе» по всему миру. Сроки выхода «тридцатки» на рынок Mazda никак не обозначила. Российский офис хочет, но пока не может продавать CX-3. Вряд ли с моделью CX-30 будет другая ситуация.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...