Американские энтузиасты в печали, автомобильная пресса огорчена: на седанах Mazda 6, относящихся к 2019 модельному году, шестиступенчатая «механика» предлагаться не будет. Расстройство такое, будто сожжены мосты или рухнул последний форпост, хотя последним трёхпедальным в сегменте остаётся Honda Accord. Представители Мазды уже официально подтвердили отказ от ручной коробки, сославшись на низкий спрос, и предложили любителям «механики» обратиться к «матрёшке» или родстеру Mazda MX-5.
Седан «на ручке» ещё доступен для заказа. Его можно взять только в базовой комплектации Sport с двигателем Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Н•м) по цене от $21 950 (1,4 млн рублей). Mazda 6 с шестидиапазонным «автоматом» стоит от $23 000 — не бог весть какое подорожание... В Японии, где модель называется Atenza, «механика» пока остаётся в строю, а в России исчезновение ручной коробки, кажется, почти никто не заметил. У нас «автоматическая» четырёхдверка с турбомотором 2.0 (150 л.с., 213 Н•м) «начинается» с 1 498 000 рублей.