В июле дилеры начнут оформлять заказы на седаны и хэтчбеки Mazda 3 четвёртого поколения. Демократичнее других будет пятидверка с «механикой» и мотором 1.5 (120 л.с.), которая доступна только в базовой комплектации Drive за 1,49 млн рублей. В стартовый набор входят семь подушек безопасности, светодиодные фары, кондиционер, датчики дождя и света, мультимедийная система с дисплеем 8,8 дюйма и даже проекционный дисплей. Но колёса собраны на стальных «штамповках», а руль не имеет кожаной отделки.
Все остальные версии двухпедальные. Второй уровень оснащения Acitve единственно возможный для седана (1,57 млн). Здесь добавляется кожаная оплётка руля, двухзонный климат, передние кресла и зеркала с подогревом, круиз-контроль и 16-дюймовые диски из лёгкого сплава. Хэтчбек на 20 тысяч дороже (1,59 млн), к тому же он бывает двухлитровым (от 1 678 000 рублей). В топовой комплектации Supreme (1 753 000) появляется электропривод водительского кресла с памятью, электрохромное зеркало со стороны водителя, а также датчики парковки в обоих бамперах вкупе с камерой заднего вида. Диаметр легкосплавных дисков увеличивается до 18 дюймов.
С таким ценообразованием Мазде придётся несладко. За цену седана (1 570 000 руб.) можно взять любого из конкурентов, причём в топ-версии и с более мощными силовыми агрегатами. Ближе всего к «матрёшке» по стоимости подобралась Toyota Corolla, но и она с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором стоит дешевле (от 1 318 000 рублей). А у хэтчбека главным соперником станет Volkswagen Golf, который с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «роботом» DSG начинается от 1 429 900 руб.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Ford Focus Trend | 1.6 (105) AT6 | 1 053 000 |
Kia Ceed Comfort | 1.6 (128) АТ6 | 1 129 900 |
Skoda Octavia Active | 1.4 (110) АТ6 | 1 192 000 |
Volkswagen Golf Trendline | 1.4 (125) Р7 | 1 429 900 |
Mazda 3 Active | 1.5 (120) АТ6 | 1 590 000 |
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передеч. |