Обновление для домашнего рынка не назовёшь сколь-нибудь масштабным, но важные перемены есть. К примеру, отныне покупатели Мазды CX-8 могут выбирать между передним и полным приводом с любым двигателем: атмосферником Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Н•м), турбочетвёркой Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м) и дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все моторы по-прежнему спарены с шестиступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Появился внедорожный помощник Off-Road Traction Assist, распределяющий тягу. Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов.
Новая топ-версия Exclusive Mode, предлагающая шесть мест с «капитанскими» креслами на втором ряду, обещает плавное скольжение сидений «в одно касание», а также их вентиляцию (подогрев был и раньше). Подлокотник между креслами имеет держатели для напитков и USB-порты. Вдобавок опции перетасованы по девяти комплектациям, отчего кожаная отделка стала чуть доступнее. Приём заказов открыт, начало продаж запланировано на 28 ноября. Диапазон цен — от 2 948 000 до 4 890 600 иен (1,73–2,87 млн рублей).