Кроссовер Mazda CX-9 пережил небольшое техническое обновление в США. В частности, его мотор Skyactiv-G 2.5T при работе на бензине с октановым числом 93 (по методу AKI, в России это соответствует бензину 98 RON) выдаёт теперь 434 Н•м вместо прошлых 420. Мощность в таком случае равняется 253 силам. При работе на бензине с ОЧ 87 AKI (92 RON) момент остался на уровне 420 Н•м, а мощность составляет 230 сил. О возможных корректировках на других рынках компания не сообщила.
На 2020 модельный год американское отделение Мазды внесло ряд изменений в список оборудования на разных версиях CX-9. «В базу» вошли передние тканевые сиденья с подогревом (водительское с электрическими регулировками и поясничным подпором), автоматическое управление дальним светом, пакет систем безопасности i-Activsense, включающий радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоторможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.
В версии Touring кроссовер получил усовершенствованную систему бесключевого доступа и запуска с брелоком «следующего поколения», плюс двигающийся второй ряд с отклоняемыми спинками. В Touring Premium прибавлены два зарядных порта USB на третьем ряду. Версия Grand Touring обогатилась электроприводом пятой двери с бесконтактным срабатыванием и новыми 20-дюймовыми дисками Brilliant Silver.
В версиях Touring Premium Package и Grand Touring появилась новая опция — раздельные капитанские кресла второго ряда, которые являются стандартом в комплектации Signature. Перемены эти сопровождаются небольшим ростом цен. Так, начальная версия Sport FWD подорожала с $32 280 до $33 790 (2,15 млн рублей). Напомним, что в России кроссовер CX-9 начинается с комплектации Active (от 2 820 000 рублей), но полный привод в нём уже подразумевается по умолчанию.