Mazda 6. Наиболее дорогие модификации Мазды 6 четвёртой генерации будут оснащаться бензиновым двигателем Skyactiv-X с приводным нагнетателем и дизелем Skyactiv-D. Оба мотора рядные шестицилиндровые. Также вместо заднего привода можно будет заказать полный.

Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров

Давид Шенгелия, . Фото: Mazda

Наиболее дорогие модификации Мазды 6 четвёртой генерации будут оснащаться бензиновым двигателем Skyactiv-X с приводным нагнетателем и дизелем Skyactiv-D. Оба мотора рядные шестицилиндровые. Также вместо заднего привода можно будет заказать полный.

Стремление компании Mazda быть ближе к премиуму прослеживается давно. На это не первый год намекают пресс-материалы, а сами японцы очень внимательно относятся к дизайну своих моделей, к проработке и качеству материалов в салоне, стараются сделать автомобили комфортней за счёт настроек подвески и шумоизоляции. А скоро в глазах покупателей Mazda будет ещё престижнее. Ведь специалисты из Хиросимы готовят заднеприводную платформу с продольным расположением моторов. И первенцем эпохи революционных изменений станет Mazda 6 нового поколения.

Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7.

Информация об этом обнаружилась в корпоративной презентации, которая попала к журналистам. Там сказано о новой большой платформе под шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с продольным расположением. То есть, наконец-то, драйверский характер Мазды 6 будет сочетаться с заднеприводным шасси. Более того, одна из версий «шестёрки» окажется гибридной, правда, неполноценной — с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим бензиновому мотору при ускорении. Модель Mazda 6 предложат как в виде седана, так и универсала, а её дебют намечен на 2022 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...