Компакт Mazda CX-5 модернизирован на 2020 модельный год за счёт мелких, но важных (по большей части) доработок. Снаружи заменены только шильдики. Внутри диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. «Из-под кожи» пришли пять новостей. Во-первых, у базовой бензиновой «четвёрки» Skyactiv-G 2.0 (165 л.с., 213 Н•м), спаренной с «механикой», теперь можно при малой нагрузке деактивировать половину цилиндров, чтобы снизить расход топлива. Во-вторых, на все двухпедальные версии отныне ставятся подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
В-третьих, продолжена борьба с шумами и вибрациями. В шестислойную отделку потолка добавлена плёнка, поглощающая отражённый низкочастотный гул от дороги (-10%). Тем временем дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых машин гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц. В-четвёртых, полноприводным Маздам CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп. В-пятых, автоматическое торможение (Advanced SCBS) теперь распознаёт пешеходов в темноте на скоростях до 80 км/ч. Когда эти новации будут доступны у нас? Российский офис Мазды надеется, что ближе к осени.