Компактный кроссовер Mazda CX-30 продаётся по всему миру, но при этом в зависимости от рынка сбыта пятидверка может отличаться силовой установкой. Например, в Европе топ-версия модели оснащается 180-сильным мотором 2.0 с приводным нагнетателем, и модификации с таким агрегатом не поставляют в США. Зато в Европе едва ли дождутся исполнения CX-30 с четырёхцилиндровым турбодвигателем 2.5, которое только-только представили для Северной Америки. В Штатах и Канаде наддувные кроссоверы Mazda начнёт продавать до конца нынешнего года.
Как и в случае с остальными моделями с турбомотором 2.5, Mazda CX-30 предлагает владельцам два варианта отдачи. При работе на бензине с октановым числом 87 AKI (92 RON) агрегат Skyactiv-G 2.5T выдаёт 230 л.с. и 420 Н•м, а если бензин 93 AKI (98 RON) — 253 л.с. и 434 Н•м. По умолчанию в комплекте с турбомотором идут шестиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси. Оригинальной у самого быстрого CX-30 будет и внешность с декором чёрного цвета (в него окрашены корпусы боковых зеркал и 18-дюймовые колёса) и увеличенными выпускными патрубками.