Дизельгейт продолжает влиять на продажи дизельных автомобилей в Европе. Например, Ford из-за низкого спроса убрал из гаммы Фиесты версии на тяжёлом топливе, но пока только на рынке Великобритании. Mazda пошла дальше: в этом году японцы перестанут продавать в Европе дизельные модификации модели 6. Нет экономического смысла доводить нынешний мотор 2.2 до более строгих экостандартов. Однако на североамериканском рынке компания Mazda, наоборот, расширит своё присутствие в сегменте дизельных моделей.
Как сказали журналистам в отделе по связям с общественностью представительства Mazda North America, уже закончена сертификация дизельных автомобилей Mazda CX-5 и Mazda 6 нового модельного года. И если подобная версия в стане кроссовера появилась ещё в 2019-м, то для седана это дебют. Как и CX-5, «шестёрка» на тяжёлом топливе будет доступна только в дорогом исполнении Signature. Под капотом окажется тот же двигатель, что и на CX-5 для американского рынка. Это наддувная «четвёрка» 2.2, которая в заокеанской спецификации выдаёт 170 сил и 393 Н•м. Коробка передач безальтернативная — шестиступенчатый «автомат», а для CX-5 — ещё и полный привод по умолчанию.