В Австралии помимо привычного по виду пикапа Mazda BT-50, который в июне перебрался в третье поколение, продаётся и более утилитарная его вариация, именуемая кабиной с шасси. На днях такая обзавелась ещё двумя модификациями: Single Cab Chassis и Freestyle Cab Chassis, с одиночной и полуторной кабинами. Выбора мотора нет — это четырёхцилиндровый дизель 3.0 (190 л.с., 450 Н•м) со средним расходом в 8,0 л/100 км. Зато трансмиссий несколько: задний привод с шестидиапазонным «автоматом» либо полный привод с таким же «автоматом» или с шестиступенчатой «механикой». Полному приводу по умолчанию положена также электронная блокировка заднего дифференциала.
В базовое оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, светодиодные фары, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, беспроводной Apple CarPlay, Android Auto (USB), Bluetooth, камера заднего вида, цифровое радио DAB+, круиз контроль (с «механикой») или адаптивный круиз-контроль (с «автоматом»), автоматическое торможение, контроль слепых зон, удержание в полосе, контроль спуска с холма и помощь при старте в гору, предупреждение о поперечном трафике сзади, восемь подушек безопасности.
Стоят новые версии Мазды BT-50 от AU$ 36 550 (2,07 млн рублей) за кабину Single Cab Chassis и от 40 050 (2,27 млн рублей) за Freestyle Cab Chassis. Для сравнения, обычный пикап BT-50 «начинается» в Австралии с 50 349, а Dual Cab Chassis — с 51 139 долларов (2,86 и 2,9 млн рублей). Так что выбор укороченной кабины экономит немало денег, а это привлекательно для бизнеса.