В опубликованных Маздой «Финансовых результатах за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2021 г.» есть раздел «Обзор среднесрочного плана развития». А в нём нашлись фотографии и описания перспективных силовых установок, которые будут внедрены в течение нескольких следующих лет. Среди них впервые показана новая рядная бензиновая «шестёрка» для продольной архитектуры, которую инсайдеры прочат Мазде 6 четвёртого поколения и «третьей» Мазде CX-5. И хотя компания выдаёт не так много информации, документ позволяет сделать несколько выводов.
Рядный шестицилиндровый двигатель для моделей с продольной компоновкой (на такую перейдёт Mazda 6) будет не один, но в трёх видах — бензиновый, дизельный и с технологией Skyactiv-X (зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Такая «шестёрка» может сочетаться с задним или полным приводом. Версии для полного привода, кстати, представлены на фото под заголовком (два крайних мотора). Обратите внимание на фланцы для привода передней оси, виднеющиеся под блоком цилиндров. Их расположение заодно говорит нам, что большая часть «шестёрки» находится в пределах колёсной базы (маховики у «шестёрок на фото — слева).
В планах также указаны умеренные 48-вольтовые гибриды, довоякодвижимые машины с зарядкой от сети и электрическая платформа для электрокаров нового поколения. Эти и другие продукты (в области подключения и информационных технологий, систем безопасности) по первоначальному плану должны были появиться не позднее финансового года, завершающегося в марте 2025-го. Но из-за пандемии японцы сдвинули график на год. Таким образом, постепенное развёртывание представленных выше систем и агрегатов мы увидим начиная с 2022-го и вллоть до весны 2026-го.