Mazda вступила в альянс для развития синтетического топлива

Леонид Попов, . Фото: Mazda, team energie, Grüne Mineralöle, Innospec, Oest Holding, eFuel Alliance

Mazda считает, что бороться с выбросами нужно сразу несколькими способами, называя электрокары и гибриды (к 2030-му все модели марки будут электрифицированы).

Компания Mazda (в лице Mazda Motor Europe) объявила, что стала первым OEM-производителем, присоединившимся к европейской организации eFuel Alliance. Альянс, располагающий штаб-квартирами в Берлине и Брюсселе, поставил целью развитие «зелёного» топлива для транспорта, а именно водорода, биотоплива и так называемого низкоуглеродного синтетического горючего, получаемого из водорода и захваченного углекислого газа. Сам водород, опять же, стараются вырабатывать за счёт энергии солнца и ветра. Вице-президент по связям с общественностью Mazda Motor Europe заявил: «Как отрасль мы должны максимально сократить выбросы. И для этого мы не должны игнорировать ни один из имеющихся в нашем распоряжении маршрутов».

Кроме Мазды в альянсе eFuel числятся 79 фирм, работающих в топливно-энергетическом секторе. Они уже выпускают различные виды топлива, полученного из возобновляемых источников, в том числе газомоторное и жидкое синтетическое горючее. А также занимаются развитием зарядной сети.

Управляющий директор eFuel Alliance Оле фон Бойст пояснил: «Следующие два года будут решающими, поскольку Европейская комиссия пересмотрит основные правила климатической политики. Они должны включать механизм в автомобильном законодательстве, который признаёт вклад низкоуглеродного топлива в достижение целей по сокращению выбросов». Добавим, что мнения относительно перспектив синтезированного горючего разделились: Mercedes-Benz отказался от такого направления, а за его развитие выступают, например, McLaren, Bosch, Ford и концерн Volkswagen.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...