Mazda cx-30,Mazda cx-30 ev. Внешне электрокар почти ничем не отличается от бензинового собрата, хотя радиаторная решётка ему, строго говоря, не нужна. Спасибо и на том, что выпускные патрубки убраны. Дверные молдинги и корма снабжены шильдиками e-Skyactiv. Днище изолировано полностью.

Mazda CX-30 перешла на электротягу для китайского рынка

Константин Болотов, . Фото: Mazda, autohome.com.cn

Внешне электрокар почти ничем не отличается от бензинового собрата, хотя радиаторная решётка ему, строго говоря, не нужна. Спасибо и на том, что выпускные патрубки убраны. Дверные молдинги и корма снабжены шильдиками e-Skyactiv. Днище изолировано полностью.

Совместное предприятие Changan Mazda без особого шума представило на выставке Auto Shanghai электрическую пятидверку Mazda CX-30, которую легко спутать с бензиновой. Версия CX-30 EV выйдет на рынок Китая до конца года и станет первым электромобилем марки в стране, ведь батарейный хэтчбек Mazda MX-30 по неизвестным причинам в КНР не предлагается (видимо, японцы отказались от локализации производства). Впрочем, силовая установка e-Skyactiv от MX-30 заявлена значками на кузове CX-30 EV.

За окнами виднеется светлый интерьер, но фотографировать его Mazda запретила. Заметим, что в России CX-30 продаётся за 1 665 000–2 178 000 рублей: с атмосферником 2.0 (150 л.с., 213 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», передним и полным приводом.

На японском рынке система e-Skyactiv означает один электромотор мощностью 107 кВт (145 л.с., 270 Н•м) и передний привод. Батарея MX-30 ёмкостью 35,5 кВт•ч обещает запас хода в 281 км по японскому циклу JC08 (или 256 км по WLTP). Китайских потребителей эти показатели не впечатлят. Бензиновый хэтчбек CX-30 доступен им с турбомотором 2.0 (158 л.с., 202 Н•м и 180 л.с., 230 Н•м) при шестиступенчатых «механике» и «автомате» по ценам в 129 900–199 900 юаней (1,52–2,34 млн рублей). С мая по декабрь 2020-го продано 18 120 единиц. Негусто.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...