Компакт Mazda CX-5 застрял во втором поколении KF (2016), и публика возлагает на третью генерацию KG большие надежды. Однако текущий паркетник хорошо продаётся, поэтому японцы ограничиваются его скупыми обновлениями. Сегодня представлены результаты «большой и сложной доработки», оказавшейся очередной подтяжкой лица на 2022-й модельный год. Об агрегатах речь вообще не идёт, хотя значимые новшества всё же имеются.
Появилась система Mi-Drive (Mazda intelligent Drive Select), позволяющая водителю выбрать режим движения одним нажатием кнопки (перечень режимов не прилагается). Благодаря архитектуре Skyactiv сиденья и подвеска будто бы стали комфортнее, шестиступенчатый «автомат» — отзывчивее. Комплекс безопасности i-Activsense дополнен системой CTS, которая «помогает при работе» с педалями и рулём в пробках. Заодно Mazda объявила, что отныне полный привод i-Activ будет идти «в базе» для всей CX-линейки в США (в ЕС останется опцией).